Совещание учителей предметников, преподающих в 8-9 классах

01.12.2022

В рамках реализации нацпроекта «Образование» в четвертой школе села Самашки прошло совещание учителей предметников, преподающих в 8-9 классах, на котором они обсудили ключевые вопросы касаемо особенностей учащихся данной возрастной группы.

Одним из направлений реализации нацпроекта «Образования» является профессиональное развитие педагогических работников и управленческих кадров. Методическая поддержка и сопровождение педагогических работников системы образования, развитие навыков работы учителей в современной образовательной среде — важный компонент образования педагога.

Ключевым вопросом совещания был вопрос формирования функциональной грамотности детей. Учителя поделились особенностями включения данного вопроса в урочное планирование. Также были рассмотрены информационные ресурсы, которые позволяют формировать данную компетенцию у детей дистанционно.

«Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. Успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, которая способна адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире. Поэтому данному вопросы в системе образования уделяется большое внимание. Мы, в свою очередь, периодически актуализируем данный вопрос среди наших работников», - отмечает директор школы Дадаева Залина Магомедовна.

Помимо вопросов по функциональной грамотности, была обговорена важность включение элементов подготовки к государственной аттестации. Данная работа не должна противоречить рабочей программе учителя.

Формирование функциональной грамотности учащихся — одна из основных задач современного образования Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного.